• 7 октября 2017, суббота
  • Санкт-Петербург, Новгородская ул., 12а, пространство Teak House

Бренд-коучинг #friendmark. Создайте успешный бренд.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2394 дня назад
с 12:00 7 октября до 16:00 15 октября 2017
Санкт-Петербург
Новгородская ул., 12а, пространство Teak House

Во время прохождения курса вы освоите маркетинговые инструменты, которые позволят найти ваши сильные стороны, выделиться среди конкурентов и построить успешный бренд. На этом мы не остановимся. На выходе у вас окажется не только багаж знаний, но и готовый план для мощного рывка к нужным результатам. Курс рекомендован владельцам бизнеса, находящимся у руля, маркетологам и бренд-менеджерам, а также специалистам, которые хотят громко заявить о себе и построить личный бренд.

Программа

  1. Что такое брендинг и маркетинг? Определяемся в понятиях и узнаем, чего от нас ждут.
  2. Как люди принимают решения? Как презентовать свои услуги и товары, чтобы их захотели купить. Последние исследования в области нейропсихологии и поведенческая теория, получившая Нобелевскую премию:
  • Как покупатели делают выбор. Процесс мышления.
  • Как заставить покупателя сделать выбор в пользу вашего продукта. Разбор кейсов. Уловки успешных брендов.
  • Разбор товаров, услуг, рекламных и презентационных материалов участников тренинга.
  1. Ставим цели, чтобы определить к чему идти и какие маркетинговые инструменты применять.
  2. Анализируем конкурентов и рынок.
  3. Разбираемся, кто ваши клиенты/потребители, что им нужно и как им продавать ваши товары/услуги.
  4. Разрабатываем рекламные фишки, для того чтобы громко заявить о себе и выделиться на фоне конкурентов. Презентация участниками изменений рекламных и презентационных материалов с учетом полученной информации.
  5. Пишем план развития и презентуем его.

 

Особенности 

  • Теория полностью интегрирована в практические задания.
  • Вы сразу же внедряете полученные знания.
  • Мозговые штурмы по вашему бренду каждое занятие.
  • По окончании курса у вас готов план действий.
  • Онлайн-доступ к презентациям ведущего.
  • В течение курса у вас всегда по рукой методички и практические кейсы.
  • Онлайн-поддержка.
  • Ведущий курса отвечает на ваши вопросы и дает комментарии к домашним заданиям в перерывах между модулями.
  • По окончании выдается сертификат. 

 

Ведущий тренинга

Курс ведет Владимир Лаврухин, маркетолог с опытом более 10 лет:

MBA (маркетинг и продажи, программа с аккредитацией AMBA), автор книги-тренинга «Friendmark. Система построения дружественных брендов», руководитель отдела маркетинга федеральной компании. Проектный опыт с Leroy Merlin, OBI, Castorama, Hoff, «К-раута», «Максидом», Nokia, Kaspersky Lab, Dr. Web, «БинБанк», «АбсолютБанк».

 

Отзывы участников

 

— Программа составлена эффективно и профессионально. Самым полезным для меня оказались знания в области экономического анализа, брендинга и стратегического менеджмента. 

Алексей Соколов, руководитель проектов A-ROUGE

 

— Самым полезным оказалась работа над миссией бренда. Я рекомендую программу потому, что личный бренд строится на условии глубокого согласования с собой. Отдельно отмечу пироги☺ 

Наташа Тан, коуч

 

— Для меня было очень важно прописать цели и поставить задачи, обозначить более точные даты. Все объясняется доступным языком. Индивидуального помогают, проникают в мои проблемы в бизнесе. Очень уютное пространство. Спасибо огромное.

Юлия Славинская, совладелец салона красоты Slavinskiy Studio

 

— Постоянный интерактив, обратная связь тренера, открытость и удобство помещения, долгая работа над целями, интересные задания на познание себя, последний день с рекомендациями. Запомнилась мысль о том, что все наши действия направлены на развитие бренда. Я рекомендую эту программу, прежде всего, за интерактив, занятия в малой группе и готовый бизнес-план по окончанию тренинга.

Артем Силко, юрист, компания «Правовые решения»

 

— Очень тонкая и точная работа. В группе оказалось 3 стилиста-имиджмейкера и работа происходила на формирование индивидуальности каждого. Начала формироваться собственная иерархия задач по развитию бренда с учетом моих личных особенностей, возможностей и сильных сторон. И самое главное без неразумных и избыточных финансовых вложений. Мечты и фантазии превратились в идеи и способы их реализации. С удовольствием рекомендовала и буду рекомендовать этот курс всем, кто хочет профессионального развития.

Юлия Третьякова, дизайнер одежды, имиджмейкер

 

— Я пришла без структуры, а ушла с порядком в голове. Все по полочкам. 99% полученной информации я смогу применить в своем бизнесе. Я теперь шире смотрю, сэкономлю на консультациях маркетолога, знаю свои цели.
Анна Москвитина, соучредитель ресторана и винной лавки The Safe

 

— Занятия проходили по выходным, то есть тогда, когда есть возможность отвлечься от тактических задач в пользу стратегических. Комфортные временные интервалы между занятиями — успеваешь осознать новый полученный материал и даже применить что-то на практике. Благодаря этому курсу я озадачилась не мелкими вопросами ежедневной рутины, а систематизацией. Теперь я могу защитить или отвергнуть любую идею потому, что знаю с каких стороны на это надо смотреть и на какие вопросы надо отвечать.
Анна-Мария Казакова, компания Apelburg

 

— Курс помогает правильно относиться к своему делу, увидеть плюсы и минусы в своей работе, научиться ставить цели.
Оксана Калиниченко, генеральный директор Plazan в Петербурге

 

— Моему бренду более 3,5 лет. Были взлеты и падения, ошибки в том числе. Это необходимый проект для всех тех, кто стремится создать свой бренд: полезные знания, структура программы, интересная подача, харизма и обаяние преподавателя, умение делиться и давать знания. Качественный курс.
Елена Миронцева, учредитель студии стиля

 

Дата и продолжительность:

Две субботы и воскресенья:
7, 8, 14, 15 октября: с 12:00 до 16:00.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше